Logo

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" на продукцию категории "Вода", 2 квартал 2024 года

Квартальный обзор по маркируемому рынку "Вода", 2 квартал 2024 года

Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Вода"

Средние цены на товары упакованной воды

Самой дорогой категорией упакованной воды в II квартале 2024 года года при пересчете на один литр была Газированная минеральная природная лечебная— 75 руб.

Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам воды приведена на рисунке 3 и в таблице 5.

В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".

Рисунок 3. Средние цены на товары упакованной воды, руб./л
Газированная минеральная природная столовая
Газированная минеральная природная лечебная
Газированная минеральная природная лечебно-столовая
Газированная питьевая
Негазированная минеральная
Негазированная питьевая
83 ₽83 ₽66 ₽66 ₽50 ₽50 ₽33 ₽33 ₽17 ₽17 ₽0 ₽0 ₽Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Таблица 5. Средние цены за литр упакованной воды, руб.
Скачать
2024 годИзменение ценСправочно
I квартал - II кварталII кварталII квартал 2024 год к I квартал 2024 годII квартал 2024 год к II квартал 2023 годI квартал 2024 годII квартал 2023 год
Газированная минеральная природная лечебная7675-3,0%6,2%7770
Газированная минеральная природная лечебно-столовая5655-3,5%7,8%5751
Газированная минеральная природная столовая394861,1%83,5%3026
Газированная питьевая33333,1%10,0%3230
Негазированная минеральная30318,0%17,5%2927
Негазированная питьевая242513,4%20,6%2221
Сегменты рынка по средневзвешенной цене

Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±10% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».

Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах воды в России — на уровне 57% по итогам рассматриваемого периода.

Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.

Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.

Рисунок 4. Сегменты рынка по средневзвешенной цене, %
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %Апр 23Апр 23Май 23Май 23Июн 23Июн 23Июл 23Июл 23Авг 23Авг 23Сен 23Сен 23Окт 23Окт 23Ноя 23Ноя 23Дек 23Дек 23Янв 24Янв 24Фев 24Фев 24Мар 24Мар 24Апр 24Апр 24Май 24Май 24Июн 24Июн 24
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
Рисунок 5. Ценовое распределение продаж отдельных видов воды, %.
Ниже средней
В пределах средней
Выше средней
100 %100 %80 %80 %60 %60 %40 %40 %20 %20 %0 %0 %ГазированнаяГазированнаяНегазированнаяНегазированная
Скачать
Download SVG
Download PNG
Download CSV
0